вторник, 25 ноября 2008 г.

Лично Сашке. :)

______________________

Ммммммтакс. Дошли руки написать кое чего о тебе.
Правда пока даже близко не представляю в каком ключе писать. Начну с начала так сказать, а дальше куда понесет.
Уверен, даже малой части всего, что мог бы не напишу. :)

Ты по большому счету просто просила нарушить табу (не знаю, понимая ли смысл этого слова или нет :) ), так что по большому счету я могу отделаться парой предложений. И выполнить свое обещание, но рас уж по аналогии с упомянутой тогда в контексте особой все было обещано, то нужно будет немного поболе букав написать. :)

Пару слов о той ситуации. Она была просто девушкой, желающей познакомиться со мной в реале. На что я ей ответил весьма однозначно, что если это просто знакомство ради самого знакомства, то я не вижу смысла тратить время друг-друга, так как мне не нужны новые знакомые, которые станут просто "одними из", то есть все отношения сводятся к бональному "привет-пока" при встрече. Даже если это интересная и талантливая личность - мне не интересно. А какой смысл знакомства, если одному из знакомящихся это не нужно? В итоге завязался весьма откровенный разговор, и я ей изъяснил все более подробно.

Я приведу этот текст и тебе, так как от него я буду отталкиваться в дальнейшем. Только я тебя очень прошу, никуда (!!!) и никогда (!!!) его не выкладывать и никому (!!!) и никогда (!!!) его не показывать.

Итак, цитата:
"Давай попытаемся заглянуть чуть в будущее.
Мы с тобой завтра встретимся. Не сомневаюсь, прекрасно проведем время. Будет весело и интересно. Распрощаемся в хорошем расположении духа. Может будет казаться, что можно общаться всегда и везде! И на волне интереса захочется увидиться еще!!!

А что ждет нас дальше? Какие варианты?

1. Любовь, отношения, что-то в этом духе. Ну тут все понятно. Как ты сама писала: "невозможно растопить лед", или как-то так. Значит вариант отметаем сразу. Не пройдет.

2. Тусить вместе - исключено впринципе, потому что я нигде и ни с кем не тусуюсь. Прошло у меня это все. Да и тусовка предполагает больше, чем 2 человека. Не пройдет.

3.Дружба. Тут уж тоже врятли, потому, что друзей новых в моей жизни тоже врятли будет много. Дружба предполагает длительное развитие отношений. Причем на начальном этапе очень желательно переодическое вербальное общение (т. е. лично). Или хотя бы наличие общих интересов. Каких-то обязательств. Короче чего-то, что помогло бы преодолеть... так сказать... "кризис молчания" (о нем ниже напишу подробно). Т. е. это тоже почти невозможно. А если отношения и сложатся как-то, то скорее всего весьма скоро отношения все равно развалятся, как развалились в описанном выше примере. Короче не пройдет.

4. Далекий товарищ (или как друзься приходят к положению "однин из"). На фоне первой встречи и хорошего впечатления друг о друге, между нами возникает симпатия, любопытство пробуждает острый интерес, можно еще добавить влечение, если нравится внешность. На фоне всего этого мы встречаемся еще раз. Переписываемся, перезваниваемся. Потом можем встретиться еще раз. Можем куда-то сходить. Что-то делать вместе. Но постепенно интерес угасает, любопытство удовлетворяется, наши фантазии разбиваются о реальность. Если такие отношения не подкреплены чем-то большим, то начинается "кризис молчания". При встречах уже не так много тем, на которые можно поговорить, уже почти все расказано, но мы не настолько близки, чтобы делиться повседневными вещами и легко молчать вместе. На фоне угасшего интереса, мы уже не стремимся забросив все дела повидаться, поэтому на предложение "го гулять" все чаще ответ "я занята". Такие не нашедшие отклика предложения разрушают отношения очень быстро. А если они уже умерают, то почти мгновенно. Затем ответ "я занята" идет уже автоматически. И попытки встретиться прекращаются. А если изначально интерес проявляет только один человек, то все закончится еще быстрее. И вот после этого кризиса молчания отношения переходят в самую распространенную фазу. "Один из". Просто привет-пока на улице при случайной встрече. Такой конец наших отношений весьма вероятен.

5. Просто знакомство. Если интерес гаснет быстро, или один кто-то кому-то не нравится изначально, то отношения сразу переходят в стадию "один из". Привет-пока. Даже если тот, кому апанент понравился и будет пытаться продолжить отношения, то будет автоматический ответ "я занят". Этот вариант тоже иключать нельзя.

6. Про варианты где мы просто поссоримся я даже говорить не буду. Но думаю это очень мало вероятно".

_________________________

Что интересно, казавшийся мне столь невероятным вариант 6 оказался верным. :)

А теперь попытаемся что-то подобное спроецировать на наши отношения.
Что было, и что скорее всего будет, просто отбросив иллюзии, попытаемся трезво взглянуть:

Вариант 1. Любовь, секс, отношения и т. п. У нас исключено сразу. Причин масса, формальные, вроде ты в Баранках, я в Бресте. Тебе 18, мне 22. И вполне естественные, т. е. я просто считаю, что мы друг другу не подходим. А этого достаточно, чтобы твое мнение по этому поводу даже не учитывалось. Отдельно отмечу вариант "секс" (а как же! :) ) он тоже кажется невероятным по все тем же причинам. Я конечно совру, если скажу, что ты не привлекаешь меня сексуально, но то, что привлекаешь - слишком маленькая причина, чтобы на что-то расчитывать или к чему-то стремиться. Меня как и любого здорового мужчину привлекает едва ли не 50% знакомых молодых девушек. За всеми бегать естественно не будешь. Тем более в другой город. :)

2. Тусить вместе. Вообще бредово звучит. :) Но пару слов все же скажу. Я не интересуюсь тусовками и компаниями, мы в разных городах, у нас разные взгляды и интересы. Мы уж скорее сексом будем заниматься, чем тусить вместе. :))))))))))))

3. Дружба. Это тоже почти невозможно. Причины изложены в цитате. Скажу лишь - общих интересов у нас с тобой или нет, или они уж слишком незначительны, чтобы повлиять на отношения. Мы не можем общаться вербально. Да и еще в дополнение, чтобы не углубляться, скажу просто. Ты читала мою заметку, там написано о моих друзьях. И о других людях, к которым, к сожалению, в данный момент я вынужден тебя приписать. Конечно в твоем возрасте от тебя нельзя ждать того, что я писал о друге. А ждать когда ты повзраслеешь, и станешь такой (что на самом деле еще даааааалкео не факт, потому как таких людей впринципе очень не много) я не конечно не буду. В общем все против дружбы. :)

4. Далекий товарищ. Это пожалуй тот этап отношений, который у нас сравнительно недавно завершился.

5. Просто знакомство. В нашем случае мы это и назовем стадией "один из". По сути то же самое. Наши отношения как раз в этой стадии и находятся. Стадия когда отношения, к сожалению, не представляют никакой пользы, кроме бонального общения ни о чем. Только привет-пока, и то, исключительно вконтакте. :) По правде говоря, с трудом представляю вещи, которые бы нас из этого состояния вытащили на более высокий уровень отношений. Интерес почти полностью угас, любопытство удовлетворено и не подогревается, а что не удовлетворено - забыто. Фантазий никаких давно не осталось, кредит доверия (упоминался в заметке) исчерпан практически в 0. Плюс возраст не способствует развитию отношений. Человечексие качества отличаются от тех, что я больше всего ценю в людях. Сильно осложнено вербальное общение. Осталось только сексуальное влечение, но независимо от его величины, способы выйти из этого состояния, которые я вижу, уж слишком нереальны, чтобы осуществиться.

6. Поссорится. Было у нас и это. Пусть и слегка конечно, но отпечаток остался: интерес упал, кредит доверия снизился и т. п.

Короче вот такая, прямо скажем, не радужная перспектива мне вырисовывается. Если ты с чем-то не согласна - то с удовольствием выслушаю и попытаюсь хорошо понять твою точку зрения. Интересно. :)

Еще немного добавлю о тебе. Ты очень молода. Ты почти подросток. Это тоже откладывает отпечаток на мое к тебе отношение. Нет, это не плохо. Просто ты сейчас в таком положении... аммм... как бы это сказать... ты открываешь для себя взрослый мир. Ты будешь сильно и очень быстро меняться. Это почти исключает развитие каких-то долгосрочных отношений. В тебе еще много всяких детских вещей... которые порой меня в ступор приводят. :) Порой хочется сказать, ты что, блондинкО? :))))))))) Я не говорю, что это плохо. Нет-нет. В твоем возрасте это нормально, а может даже и хорошо, просто я уже не в твоем возрасте, да и даже для своего уж слишком странно смотрю на мир, поэтому это не помогает в развитии наших отношений.

Ты хорошая, в тебе чувствуется не малый потенциал, ты мне нравишься, но если откровенно - мы с тобой уже стали слишком далекими друг другу людьми. Тот момент, когда мы могли с легкостью переступить 4 пункт мне кажется уже упущенным.

Что касается тебя лично, то мне кажется что одними из твоих основных недостатков являются: эгоистичность, порой в очень завуалированой форме, которую мало кто может разглядеть, но тем не менее, весьма опасной при построении отношений с окружающими. Тяжесть при принятии серьезных решений и попытки уйти от необходимости осуществления серьезного выбора, при этом по возможности перекладываем ответственность на какие-то внешние факторы (погода, плохое настроение, плохо насоветовали, заставили). В меньшей степени чем у многих сверстников, но тем не менее - конформизм. В какой-то степени поверхностность, но куда меньше, чем у многих сверстников.

_____________________

Вот, что-то такое получилось. :)
Наверное не то, что ты ожидала. :)
Я по правде говоря сам не знал, куда меня занесет. Мог бы писать еще много. Но пора бы что ли спать ложитья. :)))))))))))

Все честно написал, а ты уже принимай решение, что с этим всем делать.
Очень надеюсь, что это все останется между нами. В любом случае - это на твоей совести.

Рости большая, не болей! :)
Всего доброго. :)
Вячеслав.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хм...прочту попозже.....спасибо=)))