четверг, 7 июня 2007 г.

Приветствие.

Здравствуйте.
Для начала хочу представиться. Меня зовут Вячеслав. Мне 21 год. Я родом из города Бреста, сейчас проживаю в Минске. Работаю главным художником и художественным руководителем небольшой гейм-девелоперской конторы. Мы занимаемся разработкой компьютерных игр в формате Casual Arcade. Не так давно я очень хотел заниматься этой работой, теперь я это делаю. Но не стоит думать, что я достиг всего чего хотел, нет. Это только этап на пути к моим целям, о которых я сейчас рассказывать не буду.
Почему "Не Ищите Смысла"? Все просто. То что я тут намерен публиковать, на самом деле просто попытка докопаться до истины, мои рассуждения и выводы могут быть ошибочны. Просто это моя попытка посмотреть на мир немного с иного угла, нежели смотрит на него большинство жителей планеты. Не берусь утверждать, лучше моя позиция или хуже, хотя и имею мнение по этому поводу.
Этот блог просто попытка письменно изложить то, что каждый день кружится у меня в голове, что заставляет меня принимать то или иное решение, отказываться от чего-то, рисковать, терять или обретать. И если это покажется кому-то кроме меня интересным - я буду очень рад. А если вы решите подключиться к обсуждению, то я буду рад вдвойне.
Итак, добро пожаловать!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ВАУ