пятница, 15 июня 2007 г.

А есть ли право не курить?

Немного мыслей вслух.
В течении жизни меня преследовали ситуации, когда я, человек никогда не пробовавший курить, постоянно оказывался в среде курящих людей. Мне довольно много доводилось наблюдать за их отношением к сигаретам, к курению, а так же к некурящим людям и их упрекам. Любой курильщик знает, что он имеет право курить, это только его дело и никто из окружающих не вправе ему запретить. И едва ли не все при первой же возможности напоминают окружающим о своем праве. Возмущаются, когда в каком-либо общественном месте, скажем в ресторане, запрещают курить, или когда их попрекают в наличии этой вредной привычки. Они всегда готовы воскликнуть: "это мое право"! Но лишь единицы из них понимают, что не курящие люди имеют точно такое же право не курить и не (!) дышать дымом который выдыхают курильщики. Оказавшись едва ли не в любом месте, где нет строгого контроля, они считают, что имеют полное право закурить, а если кто-то попросит их этого не делать, они сочтут это нарушением этого права. Почему так получается?
___________________________________
И в заключение. Я решил поставить небольшой опыт. Точнее это даже не совсем опыт. Итак, я решил, что запрещаю людям курить у меня в квартире. Возможно только на балконе, и только тогда, когда меня нет дома. С удовольствием понаблюдаю, как они к этому отнесутся. :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

хм...попробуй...думаю..вс выйдет

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.